1)Разработка стратегии рекламной компании. Концепция позиционирования является основой для разработки коммуникативной стратегии продвижения товарных марок.
2)Коммуникативная стратегия - долгосрочная и крупномасштабная программа, направленная на решение маркетинговых задач клиента в отношении торговой марки средствами коммуникаций с потребителем. В процессе ее разработки анализируются стоящие задачи и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить передача обращения к целевой аудитории. Определение и, при необходимости, сегментация целевой аудитории, анализ ее социально-демографических и психографических характеристик – важнейшая составная часть работы над коммуникативной стратегией.
В результате проведения программы коммуникаций в сознании потребителей рекламируемая торговая марка обретает дополнительные ценности (как рациональные, так и эмоциональные). Если эти ценности устойчиво и надежно связываются с маркой, то она становится брендом, что дает владельцу марки ряд существенных конкурентных преимуществ. В зависимости от конкретной ситуации и задач клиента, акценты воздействия коммуникативных средств могут меняться, образуя единый коммуникационный микс. В него входят средства прямой рекламы, PR, BTL, спонсорства и др. Разработанная коммуникативная стратегия является основой для креативной и медиастратегий.
3)Позиционирование торговой марки - поиск того, почему потребитель должен выбрать именно этот продукт и доступным языком рассказать об этом потребителю с целью представления строго определенной выгоды, которая устойчиво ассоциировалось бы в его сознании с данным продуктом, данной торговой маркой.
4) Проведение промоакций, BTL акций, PR акций.
BTL акции проводятся либо силами агентства, либо с помощью партнеров и подрядчиков.
5)Разработка фирменного стиля или корпоративной идентификации - это графические элементы, которые будут являться как бы портретными чертами фирмы.
Цвета логотипа, размещение адресного блока, размер знака на фасаде здания, одежда персонала – на все вопросы есть ответ в «бренд-буке» - настольной книги менеджера по рекламе. Разработкой брендбука и завершается процесс создания фирменного стиля.
6)Дизайн упаковки товара.
Упаковка - один из мощных средств коммуникации бренда. Упаковка должна быть не только яркой и привлекающей внимание, но и понятной, нести необходимую информацию. При разработке упаковки, в первую очередь придерживаются позиционирования торговой марки. Профессионально сделанная упаковка - это дополнительная реклама бренда.
7)Нейминг – разработка оригинального названия. Название – это первое рекламное сообщение, с которым сталкивается потребитель. Название может рассказать и о сфере деятельность фирмы, о ее принципах и т.п. Новое оригинальное название может разрабатываться как для фирмы, так и для определенных видов услуг или группы товаров. Иногда, именно название становится тем решающим фактором, по которому потребитель принимает решение о выборе той, или иной фирмы.
8)Изготовление и размещение наружной рекламы.
9)Проведение презентаций и выставок.
10) Сэмплинг - бесплатная раздача образцов товаров. Это небольшие порции товара для пробы. Семплинг имеет свои преимущества перед дегустацией, так как не привязывает промоперсонал к определенным местам продаж и позволяет менять позиции. Часто проводят анкетирование потенциальных потребителей. Цель сэмплинга – стимулирование постоянного использования товара потребителем.
11) рекламная фотосъемка
И многое другое, неограниченное воображение !