Лидерами являются отели и рестораны (51%). За ними идут предприятия сельского хозяйства, промышленности и производства (45%). Меньше всех используют ресурсы Интернета предприятия розничной торговли (12%).
58% компаний, не представленных в Интернете, считают, наличие сайта никак не влияет на привлечение клиентов и развитие своего бизнеса. Но эксперты считают, что любая компания должна быть представлена в Интернете, даже если это будет всего лишь небольшой сайт-визитка с контактной информацией.
"Если тебя как компании нет в Интернете, значит, тебя нет совсем. Люди первым делом идут в Интернет, когда что-то ищут. И в этом случае клиентов получает тот, кто присутствует в сети", - говорит Владимир Долгов, руководитель российского представительства Google. Поэтому заказав у нас даже небольшой сайт-визитку, вы можете привлечь большое количество покупателей и заявите о себе всему миру.