Компании: | 6 728 |
Товары и услуги: | 12 089 |
Статьи и публикации: | 663 |
Тендеры и вакансии: | 135 |
Современные текстильные стропы производятся из прочных искусственных тканевых композиций, которые нечувствительны к перепадам температуры, обладают высокой эластичностью и достаточными значениями сопротивления на разрыв. Выбор тканевых химических композиций для изготовления строп основан на безусловно выполнении требований, в котором указывается механическое требования к данным изделиям.Исходным материалам является лента, которая производится из химических волокон одного из трёх видов — полиамид (РА), полиэстера (РES). полипропилен (ПП).
Основные требования к вышеперечисленным материалам состоят в следующем:
Использование иных материалов для производства текстильных строп — в частности, капрона, вышеприведённых параметров заведомо ниже расчетных на 20…30%. Полипропиленовые волокна не рекомендуются к использованию в стропах, которые предназначены для операций с огнеопасными грузами.
Отраслевые правила безопасной эксплуатации эластичных грузоподъемных приспособлений устанавливают так требования, касающиеся механической прочности целостности текстильных строп. Не допускается наличие по поверхности таких дефектов, как частичный срез отдельных волокон, их истирание,прожог,скручивание и остаточная деформация выше предельно допустимой. Нельзя использовать для соединения строп нити из другого материала, а принцип плетение ленты должен минимизировать её механических износ.
Для повышение долговечности текстильных строп иногда покрываются защитными лентами. Такие ленты не должны снижать установленный предел растягивающих нагрузок, обеспечивать плотное прилегание к основному материалу стропа, независимо от хпрпктера груза, а так же трение между стропом и грузом при его фиксации на транспортном средстве.
Текстильная стропа состоит из двух петель и ленты — свободного отрезка материала между петлями. Длина ленты определяется технологические возможности строповки груза.
Поскольку петли воспринимают на себя всю нагрузку а так же непосредственно контактируют крановым крюком, то сдвоенная петля будет обладать наибольшей долговечностью, плоская- наименьшей.
Важным элементом маркировки СТП является их цвет. Он указывает на предельную грузоподъемность приспособления.